Наименование подраздела |
Лагерь с дневным пребыванием |
Созданные специальные условия отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов |
|
Созданные специальные условия охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условия питания |
|
Условия для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания |
Лекарственные препараты хранятся (при необходимости) в лицензированном медицинском кабинете |
Специально оборудованные помещения и объекты, приспособленные для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивные объекты |
|
Материально-технические средства обучения и воспитания, соответствующие возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов |
|
Условия беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии) |
Ассистент (помощник) при необходимости сопровождает детей |
Организация сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи |
Для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в сопровождении (техническая помощь при передвижении), обеспечивается доступность школьной инфраструктуры. Ассистент (помощник) при необходимости сопровождает детей. |
Возможность самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них |
При использовании кресла-коляски обеспечивается доступность школьной инфраструктуры и прилегающей территории. Лифтов и специальных подъёмников нет. |
Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи |
При необходимости помощь при посадке в транспортное средство и высадка из него осуществляется ассистентом (помощником) |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами |
|
Размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности |
Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательном учреждении отсутствуют |
Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также наличие надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля |
На входе в здание образовательного учреждения установлена тактильная табличка, выполненная шрифтом Брайля |
Допуск и условия перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения |
Допускается перемещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение |